Как повысить прослушивания на Яндекс Музыке?

Практически каждый день мы получаем этот вопрос от артистов, которые обращаются к нам за маркетинговыми услугами. Поэтому мы решили написать статью, в которой расскажем, как увеличить число слушателей на Яндекс Музыке.

Как мы уже говорили ранее, в Яндекс Музыке нет платных форматов продвижения, которые предлагает социальная сеть VK. Конечно, у Яндекса есть своя сеть для таргетированной и контекстной рекламы, которую можно запускать через кабинет Яндекс.Директ, но этот инструмент больше подходит для коммерции, а не для продвижения артистов. Всем, кто читает данную статью, советуем не приобретать платные услуги по продвижению, которые предлагают различные мошенники, а именно — вывод в “Мою волну” с гарантией или посев в плейлистах на Яндекс Музыке. Мы уже писали на эту тему статью, где объяснили, что эти форматы продвижения делаются при помощи накруток и различных серых методов.

Давайте разберёмся, как с помощью различных инструментов без накруток и серых схем можно повысить прослушивания на Яндекс Музыке.

Вы можете сказать, что это банально, но это действительно работает. Мы не раз наблюдали, как артисты, которые выпускали музыку через нас и получали поддержку от редакции Яндекс Музыки с помощью нашего питчинга, росли в прослушиваниях. На сегодняшний день это самый эффективный инструмент, который поможет вам увеличить число слушателей.

Конечно, ни один дистрибьютор или лейбл не может дать 100% гарантию, что ваш трек попадет в редакционные плейлисты, но качественная, оригинальная и актуальная музыка часто получает поддержку от редакторов. Этот инструмент необходимо применять к каждому релизу, так как в любой момент вы можете получить поддержку.

Пример тому — наш артист РИКИ, который, не вкладывая денег в маркетинг, просто выпустил у нас трек и получил поддержку в плейлистах, которые вывели его в “Мою волну”.
  1. Питчинг в редакционные плейлисты
2. Нитро
Также в пример можем привести другую нашу артистку, которая выпускает через нас музыку, и каждый из релизов получает поддержку на Яндекс Музыке.
3. Таргетированная реклама в VK

Возможно, это звучит как что-то из области фантастики, но с помощью этого инструмента действительно можно направлять аудиторию на Яндекс Музыку. У нас были успешные кейсы, где с помощью этого маркетингового инструмента нам удавалось увеличивать число слушателей на Яндекс Музыке. Конечно, мы переводили аудиторию туда не напрямую, так как это попросту невозможно. Но привлекая трафик в группу артиста в VK, а затем при помощи контента мотивировали аудиторию переходить на Яндекс Музыку и ставить лайки на трек, что положительно влияло на рекомендации.

Таким образом, нам удалось направить аудиторию артиста Интронавтика на Яндекс Музыку и увеличить его число слушателей. Буквально за пару месяцев мы привлекли в его сообщество более 1500 подписчиков, которых просили в постах переходить на Яндекс Музыку, проявлять активность и добавлять музыку в плейлисты.
5. Вертикальный контент

Инвестиции в маркетинг, безусловно, остаются одними из самых эффективных подходов, но регулярный вовлекающий вертикальный контент в таких соцсетях, как TikTok, YouTube Shorts, VK Клипы и Instagram Reels (социальная сеть признана в России экстремистской организацией), остаются такими же эффективными инструментами, как и платная реклама.

Важно понимать, что это абсолютно бесплатно, и просмотры, которые вы получаете на старте, дают вам понять, насколько ваш контент вовлекает аудиторию. Анализируя показатели вовлеченности, вы можете экспериментировать с контентом, чтобы в перспективе увеличивать охваты ваших видео. Не забывайте, что ведение такого контента не даёт мгновенного результата, так как это история про накопительный эффект.

Имея аккаунт в социальной сети, который привлекает бесплатные просмотры, у вас появляется уникальная возможность бесплатно мотивировать аудиторию переходить на Яндекс Музыку и поддерживать вас.

Уважаемые артисты, ваш рост популярности на Яндекс Музыке — это не про услуги, которые помогают это сделать серыми методами, а про усердную работу и накопительный эффект. Не приобретайте услуги, которые при помощи ботов убивают ваши рекомендации и доверие платформы. Вы достойны живой аудитории.
4. Продвижение в TikTok

На сегодняшний день TikTok, несмотря на блокировку в России, остаётся одной из самых популярных социальных сетей, которая к тому же является платформой, создающей тренды с музыкой. У каждого артиста есть шанс запустить тренд в TikTok со своим треком. Конечно, без проб и ошибок тут никуда, так как любая реклама — это про тестирование и накопительный эффект. Но на данный момент именно эта соцсеть выступает главным трамплином для артистов любого уровня.

Если ваш трек подхватит аудитория в TikTok, это станет мощным толчком в росте вашей аудитории на всех стриминговых сервисах.

Например, наш артист ИЗОСИМОВ, который ещё в январе приобрел услугу продвижения в TikTok в нашем агентстве, где нам удалось запустить тренд, до сих пор получает прослушивания на Яндекс Музыке и других площадках. На скриншоте вы видите аналитические данные по прослушиваниям на Яндекс Музыке.
Не так давно команда Яндекс анонсировала новую технологию, которая помогает начинающим исполнителям, еще не нашедшим свою аудиторию. Яндекс Музыка запустила технологию “Нитро”. Она помогает найти первых слушателей, попасть в рекомендации сервиса и, как следствие, ускорить прирост новых слушателей в десятки раз. “Нитро” уже доступно всем артистам с аудиторией до 5 тысяч ежемесячных слушателей на Яндекс Музыке. Мы уже рассказывали, как работает технология и что нужно сделать, чтобы попасть в неё. Читайте наш пост.
Также наш артист Поколено, которому мы помогли запустить тренд в TikTok, получил внушительные результаты. В мае мы запустили продвижение и тренд с его треком, и на сегодняшний день у него свыше 140 000 слушателей на Яндекс Музыке. На скриншоте ниже представлены аналитические данные по прослушиваниям на Яндекс Музыке.
Хочешь, чтобы твою музыку услышали тысячи? Мы сделаем так, чтобы её полюбили миллионы!
Напишите нам в Telegram, чтобы мы могли провести для вас бесплатную консультацию.
Телеграм

Хочешь, чтобы твою музыку услышали тысячи?
Мы сделаем так, чтобы её полюбили миллионы!

Made on
Tilda