Мы часто сталкиваемся с вопросами от артистов: "Какой формат продвижения подойдет именно мне?" К сожалению, на этот вопрос сложно дать однозначный ответ, так как для каждого артиста это индивидуальный процесс.
Мы уделяем максимум времени и усилий на проведение тестирований, поскольку это основа любой рекламной кампании. В нашей работе не всегда удается сразу определить, какую услугу применить, чтобы максимально эффективно использовать рекламный бюджет. Поэтому мы часто предлагаем артистам акцентировать внимание сразу на двух или трех форматах продвижения. Это помогает провести грамотное тестирование и понять, какой из форматов в перспективе станет наиболее эффективным.
Конечно, такой подход может привести к тому, что значительная часть бюджета не даст ожидаемых результатов. Однако важно понимать, что не все делается моментально. Реклама – это инструмент, который требует много тестов и вложений, чтобы в перспективе найти эффективные каналы трафика.
Сегодня мы расскажем о нашем проекте, который мы продвигали по принципу «Тесты и еще раз тесты!».
К нам обратился артист "холодно", создающий музыку в жанре меланхоличного инди.
Так как мы работали с артистом впервые и это был его первый релиз, мы предложили начать сразу с трех форматов продвижения: посев в TikTok, посев в плейлистах VK, и таргетированную рекламу в VK, что в перспективе помогло нам понять, какой формат будет давать наилучший результат.
Запустив рекламу в плейлистах и TikTok, мы получили довольно низкие показатели, так как музыка артиста, к сожалению, не нашла отклика у аудитории. Тогда у нас оставалась последняя надежда на таргетированную рекламу. У артиста не было ничего, кроме хорошего релиза, поэтому мы составили небольшой план действий. Мы попросили артиста провести фотосессию, чтобы заполнить его сообщество, и предоставили ему идеи для постов, а также создали снппет для рекламы. Запустив рекламу, мы потратили 4 000 рублей на тесты, чтобы найти наиболее эффективные объявления и аудитории.
Ежедневно на группу артиста подписывалось все больше новой аудитории, а также он получал положительный фидбек в комментариях под постами с релизом.
Уже на третий день после проведения тестов и полноценного запуска таргетированной рекламы мы поняли, что нашли целевую аудиторию артиста. Помимо увеличения количества подписчиков, у него начали расти прослушивания в плейлисте, а также резко увеличилось количество добавлений в аудиозаписи. Из 4 000 уникальных слушателей, 1 200 человек добавили треки артиста в свои аудиозаписи.
На рекламную кампанию артиста мы потратили 40 000 рублей, из которых 20 000 рублей ушли на посев в плейлистах и TikTok, которые, к сожалению, не дали ожидаемого результата. В итоге нам удалось привлечь свыше 500 новых подписчиков в сообщество, 14 000 уникальных слушателей в VK и около 53 000 прослушиваний в целом по данным кабинета дистрибутора.
Подводя итоги, на первый взгляд можно сказать, что рекламная кампания была неуспешной, однако, как мы уже говорили ранее, в первую очередь необходимо провести тесты, чтобы понять, какой канал трафика дает наилучшие результаты.
На сегодняшний день мы с артистом четко определили дальнейшее направление его продвижения и сосредоточились на таргетированной рекламе в VK, так как именно этот формат помог нам попасть в целевую аудиторию и добиться наилучших результатов.
На сегодняшний день мы с артистом четко определили дальнейшее направление его продвижения и сосредоточились на таргетированной рекламе в VK, так как именно этот формат помог нам попасть в целевую аудиторию и добиться наилучших результатов.