Продвижение релиза Поколено - Смысл жизни
Помимо продвижения релиза, мы также занимались его дистрибуцией. Благодаря нашему питчингу, артист получил заслуженную поддержку в редакционных плейлистах для своего нового сингла.
Яндекс Музыка:
Zvuk:
"Смысл жизни" - релиз, который касается сложных эмоций, таких как одиночество и депрессия. Слушая эту песню, каждый может вспомнить свои трудные моменты и почувствовать себя менее одиноким. Он призван вызвать эмоциональный отклик и поддержать слушателей в их чувствах.
- «Мертвый внутри»
- «Местное инди: лучшее»
- «Местное инди»
Zvuk:
- "ГРОМЧЕ: Инди"
"Смысл жизни" - релиз, который касается сложных эмоций, таких как одиночество и депрессия. Слушая эту песню, каждый может вспомнить свои трудные моменты и почувствовать себя менее одиноким. Он призван вызвать эмоциональный отклик и поддержать слушателей в их чувствах.

Цель
Цель рекламной кампании заключается в увеличении количества снятых видео пользователей в TikTok под трек артиста, а также в росте числа прослушиваний на музыкальных платформах.
Стратегия
Так как Поколено выпускает у нас музыку уже более двух лет, мы постоянно поддерживаем его и вкладываем средства в продвижение его новых релизов. Сингл "Смысл жизни" не стал исключением. До самого выхода трека на платформы артист самостоятельно продвигал его в своем аккаунте в TikTok, что помогло запустить небольшой тренд. Люди начали снимать видео под трек, и за первую неделю на еще не вышедший трек было снято более 300 видео. Наша команда сразу поняла, что этот релиз может проявить себя очень хорошо, поэтому мы приняли решение вложить 25 000 рублей в посев трека.
Для успешного продвижения трека в TikTok мы подобрали правильные музыкальные аккаунты и блогеров, а так же разработали тематическое задание для них, которе помогло передать атмосферу и глубину трека.

Мы приняли решение, что продвижение необходимо осуществить в кратчайшие сроки. За три дня мы разместили видео во всех музыкальных аккаунтах, выкупив по три видео у каждого. В некоторых аккаунтах, где видео с треком набрали большое количество просмотров, мы выкупили дополнительные видео. В итоге, мы получили 2900 видео, снятых под наш звук.

После того как люди начали активно снимать видео под звук, мы с артистом заметили значительный рост подписчиков его группы во ВКонтакте. Люди начали активно подписываться и интересоваться, когда трек появится на платформах. Всего за две недели на группу подписалось 2200 человек.

Тогда мы предложили артисту создать рассылку и мотивировать аудиторию подписаться на неё, чтобы они не пропустили выход трека. Нам удалось привлечь 1200 человек, которые в день релиза получили сообщение от сообщества артиста о том, что трек появился на площадках.

Результат
Стоит отметить, что на данный момент трек активно продолжает набирать обороты, и с каждым днем количество прослушиваний увеличивается. Мы подводим итоги после двух недель с момента релиза, но это не окончательные результаты.
Свыше 250 000 прослушиваний трек «Смысл жизни» набрал на музыкальных площадках всего за две недели

Если вы стремитесь запустить тренд со своим треком, но не знаете, с чего начать, мы готовы вам помочь! Просто отправьте нам свою музыку, и мы проведем эффективную рекламную кампанию, помогая вам разобраться во всех аспектах продвижения в TikTok.