Блог о музыкальной индустрии

84 000 прослушиваний благодаря продвижению в плейлистах VK

Как мы уже говорили ранее, наша команда запустила уникальную услугу месячного продвижения в плейлистах. В рамках этой услуги мы ежедневно добавляем трек артиста в определенное количество плейлистов и еженедельно проводим крупные посевы в большое количество пользовательских плейлистов. Эта услуга позволяет треку не оставаться без трафика и постоянно наращивать число слушателей и прослушиваний.
Сегодня мы хотим поделиться кейсом артиста MASAI, который обратился к нам за помощью в продвижении своего сингла "Шипы".
5 мая мы запустили ежедневный посев. За 15 дней усердной работы мы заметили, что аудитория очень хорошо реагирует на сингл артиста. За такой короткий срок нам удалось привлечь более 19 000 прослушиваний.
Но на 17-й день работы наш менеджер заметил аномальный скачок в росте прослушиваний, что выглядело очень подозрительно, так как до этого при помощи посева нам удавалось привлекать в среднем 1500 прослушиваний в сутки. Проведя подробный анализ прослушиваний, мы поняли, что они были накручены.
Поэтому мы решили сразу уточнить у артиста, не приобретал ли он продвижение на стороне. Оказалось, что артист действительно решил параллельно с нашим продвижением воспользоваться услугами другого "агентства", но, к сожалению, наткнулся на недобросовестных исполнителей.
Мы сразу же поделились с артистом нашим анализом прослушиваний, в котором доказали, что они были накручены, и попросили приостановить такую рекламную кампанию.

На сегодняшний день нам удалось привлечь свыше 18 000 уникальных слушателей и 4 300 добавлений в аудиозаписи.
Анализируя кабинет агрегатора Zvonko, мы видим, что за весь период продвижения трек прослушали 114 000 раз. Однако необходимо вычесть 30 000 накрученных прослушиваний, которые артисту привлекло другое агентство. Таким образом, реальное количество прослушиваний составляет 84 000.
Кейсы
Made on
Tilda