Блог о музыкальной индустрии

Привлечение подписчиков в VK для Сергея Арутюнова

К нам обратилась директор Сергея Арутюнова с просьбой настроить таргетированную рекламу ВКонтакте. Основная цель рекламной кампании стояла в привлечении новых подписчиков, повышении охватов и вовлеченности в группе артиста.
До сотрудничества с нами, Сергей часто сталкивался с мошенниками, которые серыми методами увеличивали количество подписчиков и охваты в сообществе, что мы сразу и заметили, когда проводили анализ группы.
Задача стояла не из простых, так как средний возраст целевой аудитории у Сергея составляет 30-40 лет, к тому же 90% всех слушателей артиста находятся на музыкальной платформе Яндекс Музыка. Взрослой аудитории в VK гораздо меньше, чем молодежи, к тому же взрослая ЦА менее вовлечена в рекламу артистов и в музыкальную индустрию.
Как вы уже поняли, VK для Сергея как непаханое поле.

Подбор целевой аудитории.

Мы изучили весь контент, который размещал артист в своем сообществе и нашли тот самый триггер, который и послужил будущим креативом для рекламной кампании.
Как оказалось, Сергей был участником шоу "Голос", что и стало для нас отличной зацепкой. Мы взяли выступление артиста на шоу как основной креатив для рекламной кампании.
Целевую аудиторию мы определили быстро. Конечно, это были подписчики шоу "Голос", а также подписчики и слушатели эстрадных исполнителей, так как Сергей сам является эстрадным артистом и часто посещает различные фестивали и шоу на различных телеканалах.

Подведем итоги

На старте рекламной кампании, мы поняли, что попали в цель, так как реакция на рекламный пост была очень хорошей. Поэтому мы продолжили проводить тестирование и анализ.
Уже в первый день нам удалось привлечь 152 новых подписчика в сообщество, и цена подписчика составила 17,3₽.
Анализируя каждый день рекламную кампанию, мы контролировали цены, чтобы они не перепрыгнули порог за подписку, которую мы установили с директором Сергея.

По итогу мы получили хороший результат, которым был доволен Сергей и его директор Ольга.
Бюджет: 32 167₽
Охват: 211 638
Переходов: 2 816
Средняя цена перехода: 11,4₽
Новых подписчиков: 1 180
Цена подписчика: 27,2₽

На данный момент мы продолжаем работать с Сергеем и продвигать его творчество. Наша команда работает над привлечением прослушиваний и подписчиков в сообщество артиста.
Кейсы
Made on
Tilda